Убытки от автоюристов — это вымысел страховых компаний

Страховка

Проблемный ОСАГО

— Чтобы клиенты понимали, в чем разница. Уровень выплат — это сколько компания онлайн сейчас собирает денег и сколько она выплачивает. Убыточность — это сколько компания несет ответственность, какой объем ответственности несет. Если мы прекращаем продавать ОСАГО, получать страховые премии — мы еще целый год несем ответственность за полисы, которые проданы, мы еще целый год выплачиваем — это нужно понимать.

Убыточность по РТ в среднем около 120—130 процентов. Грубо говоря, на каждый рубль собранных денег страховая компания выплатит в различные фонды — вот на рубль, примерно, рубль тридцать, тридцать пять выплат, — пояснил Игорь Волчков (на фото на постере).

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

По словам эксперта, если у компании в портфеле порядка 60—70 процентов занимает ОСАГО, компания ежегодно получает убытки, не имеет возможности создавать страховые резервы, чтобы производить выплаты, когда снизятся страховые премии. Строится такая пирамида. Примеры этих пирамид есть. Из последних — «АСКО», одна из старейших, которая была в РТ. Изменилась структура портфеля, ОСАГО стало преобладать, особенно суперубыточный регион в Татарстане — Набережные Челны. Итог — то, что случилось.

— У компании должны быть деньги, которые она может вырвать из бизнеса, чтобы закрыть дыры в ОСАГО, осуществлять выплаты. Почему крупные компании не отказываются от ОСАГО, несмотря на убытки? Есть долгосрочная стратегия развития у крупных компаний. Назову свою компанию, «Ингосстрах», и ряд других, которые понимают, что мы — компания для народа.

Если компания работает только по ОСАГО — это однозначно пирамида, предостерегли радиослушателей эксперты

— Нужно тариф отпустить и сделать его рыночным, и все становится на свои места. 95 процентов клиентов не попадают в ДТП. За ними будут бегать страховые компании и предлагать пониженный тариф, потому что им такие клиенты нужны. А для владельцев транспортных средств, которые злостные мошенники, страховая компания будет иметь право повысить тариф в 5—15 раз.

Еще по теме  Основные уловки и трюки страховых компаний 2020

И тогда страховая компания, преследуя свои нормальные цели, избавляется от невыгодного бизнеса, меньше начинает платить и ей соответственно нужно собрать меньше денег для хорошего финансового результата с хороших автолюбителей. Если средний полис 6 000 рублей, для хорошего водителя он будет 4 000, для злостного нарушителя 50 000 рублей, — пояснил Волчков.

По его словам, постепенно вводить новые правила могут начать уже с лета 2018 года.

По оценкам гостей студии, 95 процентов автовладельцев порядочные клиенты. Им важно, чтобы страховая компания быстро и качественно отремонтировала поврежденную машину и взяла на себя все заботы.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

— Когда страховое сообщество предлагало это сделать — условия были одни. Центробанк ввел ряд ограничений, и все кардинально изменилось. Урегулирование методом ремонта, страховые компании считали, что они таким образом отсекут мошенников и выйдут на некую точку возможной безубыточности при урегулировании убытков. Что произошло? Были введены некоторые положения, которые позволяют тем же мошенникам уйти от возмещения методом ремонта, лазейки.

Рустем Сабиров (на фото — справа) отметил, что любой клиент может обратиться в суд по вопросу некачественного ремонта. В этом заинтересованы и хорошие страховые компании

Оцените статью
ВашаСтраховкаОнлайн
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.