Партнерская программа

Статьи

Преимущества партнерских программ

Первое что вам стоит сделать – это найти подходящий продукт для продвижения.

Возьмём как пример, сервис моментального приема платежей Глопарт (инфобизнес). Этот сервис считается на сегодняшний день одним из самых популярных в инфобизнесе и многие партнеры получают выплаты именно через него.

Потому будет разумным рассмотреть процесс заработка шаг за шагом именно на примере Глопарта.

Что лучше и как лучше продавать, как заработать свои первые 2000р в первые 1-2 дня, как всё настраивать и т.д.

Едим дальше…

Почему вы вообще должны заниматься этим делом? Почему вам стоит выбрать именноэтот способ заработка, а не зарабатывать кликами по рекламным баннерам, чтением почты и т.д.

Всё потому, что эта система обладает целым рядом преимуществ:

  1. Возможность быстро получить первые деньги. Верьте или нет, но в первый же день как я  смог сделать 2 продажи, при этом даже особо не напрягаясь. Просто товар был действительно ходовой, и на нём в дальнейшем я смог заработать ещё больше
  2. Чтобы зарабатывать, вам не нужен первоначальный капитал. Разумеется, он вам понадобится, если вы планируете тратить деньги на контекстную, тизерную рекламу и т.д. Впрочем, существует огромное количество бесплатных способов продвижения товаров, которые потребуются от вас только компьютера и доступа в интернет. Многие ведущие партнёры, которые на сегодняшний день зарабатывают от 300 000 руб. каждый месяц, начинали с абсолютного нуля, не имея даже сотки рублей в своём кармане. Делайте выводы
  3. Нелимитированный доход. То, сколько вы заработаете, зависит именно от вас. Вы можете делать продажи на 1000 руб., а можете на 2000 долларов.

Но самый главный плюс – вы приобретаете невероятный опыт продвижения товаров в сети, и можете быть уверены в том, что он обязательно пригодится вам в будущем, ведь в действительно успешных партнерах заинтересованы абсолютно все создатели продуктах, независимо от того, говорим мы об информационных продуктах, либо о физических, в виде косметики, бадов, автомобильных запчастей и так далее.

Из минусов можно выделить только нестабильность дохода – выбранный вами товар может не выстрелить. Впрочем, чаще всего, это ошибка самих партнеров, которые не до конца проанализировали выбранный товар и перспективы его продажи.

Хватит юлить, скажи, сколько я заработаю!!

А вот этого я не знаю. Нет, серьёзно, не знаю! Откуда же мне знать, какой товар вы выберете, насколько он будет популярным, и какими методами вы планируете его продвигать.

Вы можете использовать банальный спам и не заработать ничего. Хотя, кое-что вы заработаете – бан от автора программы. Спамеров не любит никто.

Вы можете продвигать продукты через социальные сети, и сделать, допустим, 5 продаж. Тогда да если стоимость товара 10000 руб., а по условиям вам причитается 20% с продажи, ваш заработок составит 10000 руб.

Впрочем, Вы можете пойти более перспективным, но более сложным путем, и создать собственный блог , наполнить его качественным контентом и продвигать в сети. Со временем на ваш блог станут заходить все новые и новые посетители, а продажи будут идти на полном автопилоте. Вам нужно будет только наполнять ресурс качественными и полезными статьями, не забывая, время от времени, предлагать потенциальным подписчикам что-то очень выгодное за их контактные данные. В этом случае Вы можете вполне рассчитывать на доход в размере 3-5 тысяч долларов ежемесячно.

Еще по теме  Спецсигналы, нужно ли обучение и по какой программе?

Мне лично придётся искать каждый магазин?

Партнерская программа

Можно поступить и так, но на это у вас уйдёт много времени. Куда проще воспользоваться агрегатором партнерских программ, где собраны самые разнообразные по различным направлениям и тематикам.

Рассмотренный нами сервис Глопарт как раз является одним из таких агрегаторов, здесь вы найдете целый список разных инфо-товаров, и сможете выбрать несколько наиболее подходящих вам.

К другим популярным агрегаторам относятся:

  1. Интернет-магазины

В сети интернет вы можете найти огромное количество интернет-магазинов, которые продают косметику, бытовую технику, одежду и прочие товары. Они, как никто, нуждаются в продажах, да и товары у них востребованные, ведь чайниками, кофемолками и прочим пользуются все и каждый.

Присоединяйтесь к таким партнерским программам, делайте сайты с акциями от интернет-магазинов, с обзорами на товары.

Aliexpress, М.Видео, Nike – это только часть магазинов. А счёт таким магазинам уже пошёл на тысячи!

Под этим термином подразумевается взаимовыгодное сотрудничество между двумя сторонами.

Есть компания, которая продвигает свой сайт/бренд/продукт. Для реализации им необходим трафик, то есть заинтересованные люди. По этой причине компания создаёт свои условия партнёрской программы, куда входит:

  • Поощрение за привлечение новых клиентов;
  • Отчисление процента от суммы, которую компания получает от приглашённого человека;
  • Покупка рекламы на сайтах с различными условиями.

Простыми словами, такая программа нацелена на быстрое, но дорогостоящее приобретение новых клиентов. Существуют различные виды прибыли, которую человек может получать с партнёрки и ввиду этого популярность такого заработка возросла.

С развитием отрасли партнёрства в Интернете появился и метод заработка таким способом. Наиболее известные личности имеют доверие и авторитет у большого количества людей, что позволяет получать большой бонус от администраторов определённого ресурса.

Однако и простые люди могут получать неплохие деньги, привлекая своих знакомых и друзей. Доступность заработка делает работу с партнерской программой простой и незамысловатой, но прибыльной.

Непосредственно перед началом работы с какой-либо реферальной программой, стоит получить информацию. Прежде чем вступать в партнёрство с любой компанией, следует изучить её историю и популярность. Это убережёт новичка от простого обмана. Обратить внимание следует на популярную, уже завоевавшую доверие людей партнёрку.

Малые сообщества не могут предоставить большую прибыль, ведь финансовый оборот у них гораздо меньше. Потому обращать внимание нужно на размер компании, которая предлагает реферальную систему.

Партнёрские программы

Дальше нужно изучить условия, на которых предлагается сотрудничество. Наиболее высокий процент прибыли обеспечит быстрый и стабильный заработок, а вот маленькое вознаграждение приведёт вас в тупик денежного довольствия.

Итак, сотрудничество заключается в трёх этапах:

  1. Выбор партнерской программы и подключение к ней, модерация вашей рекламной площадки;
  2. Осуществление условий, на основе которых будет происходить расчёт прибыли (рекламные объявления, привлечение новых людей и тд.)
  3. Вывод заработанных средств на свой кошелёк.

Изучив все условия, можно без каких-то специальных знаний успешно работать с этим видом заработка. Сам по себе выбор реферальной программы делать нужно исходя из своих предпочтений и возможностей.

Стоит помнить о том, что в первую очередь нужно иметь направленный на определённую тематику ресурс с большой посещаемостью.

Еще по теме  Квоты на бесплатное лечение гепатита c Лечение гепатита С по программе Здоровье

Если у вас есть раскрученный канал на видеохостинге, стоит обратить внимание на подключение к рекламной медиа сети (которых насчитывается более 5).

Если у вас есть несколько информационных сайтов – обращение в Google AdSense или Рекламную Сеть Яндекса будет приоритетным при выборе. Детальнее о выборе и критериях выбора разберём далее.

Получить информацию об имеющихся и доступных вариантах подключения к реферальным условиям можно в Интернете. Исходя из данных, найти большое количество вариантов позволяют информационные статьи, включая наш каталог.

Если ввести в поиске «Топ партнёрских программ», можно изучить и сделать выбор в пользу самой хорошей и популярной партнерки. У нас также имеется свой рейтинг.

На многих форумах также можно найти конкретные обзоры на условия такого сотрудничества. Здесь стоит доверять проверенным людям, которые не станут рекламировать вредоносный и мошеннический сайт. Каталоги Интернет-ресурсов также могут помочь с выбором ПС (Здесь и далее – партнёрская сеть). Каталоги предлагают множество сайтов, предлагающих условия партнёрства.

Партнерские программы

Выбрать партнёрку сегодня не сложно. Интернет наполнен различными обзорами и статьями на эту тему, однако нужно помнить о собственном опыте. Так, поработав с одним из видов сотрудничества вам он либо подходит, либо нет. Дальше нужно выбрать следующий вид ПС, и таким образом подобрать для себя оптимальный вид сотрудничества.

Рассмотрев все способы подключения к подобной сети, нужно понять: какие ресурсы нужны для работы? Где размещать рекламу рекламодателя? Здесь есть несколько вариантов.

В любой коммерческой деятельности существует ряд часто совершаемых ошибок и ситуаций, когда капитал не увеличивается, а уменьшается. Основные проблемы это:

  1. Шейв. Партнерки часто занижают реальный приход от конкретного события. Пример: вы привлекли на сайт рекламодателя 2000 человек. Однако в личном кабинете статистика говорит о 1400. Соответственно, деньги вы получите лишь за тысячу с лишним рублей. Хотя это явление не распространено, опасаться такого все ещё стоит. Тщательно ведите статистику и проверяйте реальный приход с трафика.
  2. Недостаточно точная статистика отслеживаемых и подтверждаемых действий на сайте – партнёре. Хотя на сервис устанавливаются скрипты (например: добавил товар в корзину и оплатил), некоторые действия рекламодателя говорят о желании сэкономить: они скрывают факт того или иного действия пользователя и, как правило, уменьшают ваш заработок.
  3. Задержки в оплате. Технически случается так, что компания идёт очень успешно. Потому рекламодатель делает задержку выплат, и деньги вы как-бы заработали, но вывести их нет возможности. Это говорит лишь о не профессионализме компании, с которой заключен договор о сотрудничестве. Не стоит работать в режиме работа сделана – оплата потом.
  4. Проблема модерации. Площадкам могут отказывать без объяснения причин, а до отказа несколько месяцев просто не отвечать на запрос. Это приводит к снижению эффективности работы в целом.

Вопрос, который интересует всех. Какова сумма прибыли, получаемая с такого рода деятельности? Фиксированный это доход или зависит от происходящих событий?

Приблизительно, можно назвать следующие цифры на 2019 год: если заниматься и изучать соответствующую тему партнёрских программ, а также иметь определённое везение можно через 6 месяцев выйти на 15-30 тысяч рублей в месяц. Данные эти приводятся далеко не в точном варианте, но средние значения именно такие.

Сколько можно заработать в партнерских программах?

Одним хватает на то, чтобы наесться от пуза любимым мороженым, а другой тратит заработанные сотни тысяч рублей на путешествия. Здесь очень много будет зависеть от того, сколько времени и сил вы будете готовы потратить, а также какие именно партнерки вы выберете.

Еще по теме  ДМС МАКС-М 2020: программы, стоимость и отзывы

В среднем, при грамотном подходе, вы можете рассчитывать на прибыль от 30000 руб. в месяц и более. Но что мне действительно нравится – так это возможность зарабатывать вечно.

То есть, когда человек пройдет по вашей партнерской ссылке и зарегистрируется на какой-либо бесплатный вебинар, он может не предпринимать никаких действий несколько месяцев, а потом ему вдруг станет интересна эта тема, и он начнёт покупать один товар за другим, а вы, соответственно, будете зарабатывать на полном автопилоте.

Ваш заработок будет зависеть от многих факторов – насколько востребованный продукт вы продвигаете, какой размер ваших комиссионных, кому именно вы продаете этот продукт, через какой сервис и так далее.

Опытные люди, занимающиеся подобной работой зарабатывают от 100 тысяч рублей в месяц. Обуславливается это прибылью с многочисленных сайтов и информационных площадок, на которых они размещают рекламу. Когда человек автоматизирует свой сайт и создаёт новый, а за ним следующий – с каждого потом понемногу «снимает сливки» и вот – кошелёк наполняется.

Несколько пунктов, которые помогут увеличить прибыль

Работая в такой области, нужно быть подкованным в плане нюансов и знаний. Существует много незначительных моментов, упуская которые можно потерять значительные деньги. Чтобы по не знанию этого не произошло, нужно быть внимательным и следовать некоторым советам.

  • Направление. Рекламировать хирургические инструменты в социальной группе Вконтакте «Фанклуб любителей жирной пищи» — не самый лучший вариант. Создавая рекламное предложение, страница, на которой оно будет размещаться должна быть тематической. Например: размещая рекламу нового ресторана быстрого питания, стоит обзавестись предварительно сайтом о фастфуде. Это в разы увеличивает прибыль, ведь пользователи будут с большим интересом смотреть на рекламный текст и переходить. Наиболее прибыльными считаются тематики на финансовую тему. Заработок в Интернете, покупка недвижимости и так далее – хорошо монетизируются.
  • Продолжительность – залог стабильности. Когда стоит выбор: два месяца работать с большой прибылью, или год с менее высокой – нужно выбирать год. Благоприятное и уверенное сотрудничество принесёт спокойствие, а краткосрочный высокий прирост финансов может оборваться слишком быстро.
  • Давно изучено явление у простого пользователя: если он видит ссылку с реферальным значением, он всячески старается от неё избавиться. Поэтому свои реферальные ссылки нужно делать с переадресацией либо через свой сайт, либо на любом бесплатном редиректе (например, в поисковом запросе введите «укоротить ссылку»).
Оцените статью
ВашаСтраховкаОнлайн
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.