Купить электронный полис ОСАГО Тинькофф онлайн

Расчеты

Порядок покупки Е-ОСАГО через Тинькофф

Для заключения договора через интернет требуется выход в сеть и телефон, на который будут приходить смс-сообщения для взаимодействия с клиентом.

Полис можно начинать оформлять через официальный сайт РСА (российского союза автостраховщиков), где имеется актуальный список всех страховых компаний, либо напрямую зайти на сайт СК. Так, например сайт Тинькофф страхование имеет удобный интерфейс и заманчивые условия получения кэшбека от покупки полиса в компании.

Для оформления полиса, после определения с организацией, на сайте компании необходимо ввести следующие данные:

  1. реквизиты документов, которые подтверждают личность;
  2. город регистрации;
  3. контактный номер телефона и адрес электронной почты;
  4. реквизиты удостоверения водителя;
  5. паспорт ТС;
  6. технический паспорт после проведенного техосмотра.

По завершении ввода система компании проверит занесенные данные по клиентской базе страховщиков и предоставит полный расчет стоимости покупки страховки.

Как оплатить электронный полис ОСАГО?

Страхование автогражданской ответственности владельцев ТС осуществляется как лично в офисе страховой компании, так и на специализированных онлайн-сервисах. Полис Е-ОСАГО представляет собой оформленный в сети Интернет договор о страховании автогражданской ответственности.

Несколько лет назад среди страхователей во многих субъектах Российской Федерации существовала практика отказа заключать сделку ввиду отсутствия бланков полисов. Теперь такая причина неактуальна и автовладелец, выбрав любую доступную для онлайн-страхования компанию, может оформить электронный документ.

Оплата онлайн-переводом. Для совершения платежей страховые организации используют зашифрованные данные для защиты персональных сведений клиентов.

Для оплаты открывается окно платежной системы, где необходимо ввести данные карты и оплатить. По факту оплаты полис приходит на е-майл клиента.

Еще по теме  Спецсигналы, нужно ли обучение и по какой программе?

Купить электронный полис ОСАГО Тинькофф онлайн

Продление действия ОСАГО можно продлить не ранее чем за 60 дней до окончания договора страхования за предыдущий период. В специальной форме личного кабинета онлайн-сервиса страховой компании необходимо ввести запрашиваемые данные о подтверждении личности, праве собственности на авто и техническую карту.

При продлении страховки путем электронной сделки, условия тарифа будут аналогичными предыдущему тарифу.

Если ранее клиент обслуживался в иной компании, то после регистрации необходимо провести обычную процедуру оформления и оплаты полиса. Наличие непрерывного срока страхования ответственности, для применения понижающего коэффициента, автостраховщик проверит автоматически через собственную базу данных.

Произвести изменение данных в полисе необходимо через личный профиль с сайта страховой и направить заявление о смене данных и направить по почте с приложением документов. Процедура рассмотрения занимает 2 рабочих дня, по прошествии которых, организация должна предоставить ответ.

Что делать в случае, если вы не прошли проверку в РСА?

Иногда при покупке полиса онлайн происходит вывод на экран сообщения об ошибке, что не прошла проверка в АИС РСА.

Причин сбоя может быть несколько, среди которых:

  • технический сбой;
  • некорректный ввод информации;
  • несоответствие вводимой информации той, которая занесена в базу АИС;
  • невнесение сведений о техническом осмотре автомобиля.

Для разрешения сложившейся ситуации необходимо проверить корректность ввода всех данных на сайте. Ошибки в форме могут выделяться красным цветом и их надо устранить.

Если ошибок нет, то большинство страховых компаний предлагают загрузить в личном кабинете скан-копии документов и самостоятельно решить проблему. По истечении некоторого времени будет доступна оплата полиса.

При отсутствии такого сервиса электронного взаимодействия со страховщиком, необходимо самостоятельно обратиться в офис компании для решения проблемы.

Часто задаваемые вопросы

В связи с тем, что Е-ОСАГО продукт страхования на российском рынке, оформлфемый особенным образом, его оформление вызывает ряд вопросов и клиентов.

Еще по теме  Страховщики планируют ввести ОСАГО и Каско для беспилотников

Разница в стоимости покупки бумажного полиса и электронного отсутствует. Это два одинаковых продукта, которые различаются между собой способом оформления. Юридическая сила таких полюсов также аналогична.

Если по факту оплаты на е-мейл почту не пришел полис, то необходимо проверить паку Спам. Если в папке полиса нет, то необходимо связаться с представителями страховой фирмы для разрешения технического сбоя и получения полиса.

Электронный ОСАГО имеет одинаковую юридическую силу наравне с бумажным. Если сотрудник полиции хочет посмотреть полис ОСАГО, то ему необходимо предоставить распечатанный вариант.

У многих сотрудников ГИБДД нет технической возможности проверить полис на рабочем месте. Для этого на нормативном уровне введена инструкция ГУОБДД от 13.04.2015 № 13, в которой сказано, что сотрудник ГИБДД должен исключить возможность применения санкции по статье ст.12.3 КоАП РФ ч.2.

Для расторжения электронного договора ОСАГО страховщику необходимо предоставить пакет документов для расторжения, где помимо личных данных необходимо обосновать причину расторжения договора. Соответствующий пакет направляется лично страховщику по мету нахождения, либо по почте заказными письмом.

Возврат средств производится в том же порядке, как при покупке полиса, в том числе и возвратом на карту.

Оцените статью
ВашаСтраховкаОнлайн
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.