10 этапов определения битого автомобиля и один добрый совет

ОСАГО

10 этапов определения битого автомобиля и один добрый совет

Но не только это: могут быть сюрпризы и при вашей эксплуатации – например, из-за коррозии точечной сварки ремонтная накладка вдруг отлетит вместе с кронштейном растяжки всего через 5-6 месяцев. И таких неожиданностей может быть множество.Так что же делать – покупать или не покупать битую машину, спросите вы.

А это зависит от того, как и куда она была ударена.Вот список повреждений, которые не влияют на геометрию автомобиля:

  1. Небольшие вмятины.
  2. Покраска без толстых слоев шпаклевки;
  3. Помятости обвесного тюнинга;
  4. Поцарапанность корпуса, порогов и бамперов;
  5. Мелкие выбоины («коцики») лакокрасочного покрытия (ЛКП);

Дополнительно можно сказать, что и другие «неударные» дефекты (например, хруст ШРУСов, локальные неисправности по электрочасти, требующие замены амортизаторы и даже отверстия в обшивке от «бычкования» сигарет) можно принять во внимание, но не отменять по их совокупности покупку.С такими повреждениями автомобиль можно приобретать.

Обзор 4 видов лучших толщиномеров краски автомобиля

При покупке автомобиля практически невозможно рассмотреть визуально, была машина в авариях или не была, насколько сильны её повреждения. Конечно, никому не хотелось бы переплачивать за битую машину, а любому покупателю нужны аргументы при торге с продавцом.

Подобные аргументы может предоставить такой прибор, как толщиномер краски автомобиля. Обзор лучших толщиномеров краски автомобиля, их виды и модели рассмотрим в данной статье.

Толщиномер – это прибор, измеряющий слой краски на поверхности автомобиля.

С его помощью можно определить количество слоёв краски и сделать выводы, насколько сильно машина была повреждена или, наоборот, не была.

10 этапов определения битого автомобиля и один добрый совет

Прибор «увидит» скрытые повреждения под слоем лакокрасочного покрытия автомобиля, однако не все приборы одинаково точны и полезны, поэтому желательно разбираться в их классификации.

Модели первого класса отличаются более низкой ценой, обычно надёжны, но имеют минусы в виде ограниченного числа функций и некоторых сложностей в эксплуатации: нужно знать, как пользоваться таким толщиномером.

Приборы второго класса обладают более широкими измерительными возможностями, но также просты, несколько медлительны, хотя точность замеров выше, чем у предыдущих моделей.

Третий класс приборов сочетает в себе равноценное соотношение цены и качества. Модели дороже двух первых, но превосходят их по точности, надёжности и количеству функций. К минусам этих моделей относят требование к регулярной калибровке и плохую переносимость низких температур.

Профессионалы утверждают: самокалибрующиеся приборы – это миф. Одни требуют калибровки чаще, другие реже; одним для процесса требуется пара секунд, другим – более минуты, но сигнал к калибровке всегда подаёт пользователь.

По сфере применения

Область применения толщиномеров довольно широка:

  • автомобильная и судостроительная промышленность;
  • страховая деятельность;
  • строительство;
  • экспертно-оценочные действия.

Приборами пользуются как частные лица, так и юридически ответственные.

Профессионалам, оценивающим объём работ в автосервисе, в судебной экспертизе, в оценочной проверке срока жизнедеятельности судна или строительного перекрытия, нужны высокоточные до долей микрона приборы.

10 этапов определения битого автомобиля и один добрый совет

Частным лицам для покупки авто и проверки лакокрасочного покрытия для определения износа или повреждений можно обойтись толщиномером попроще.

По принципу работы

Самый простой по принципу работы прибор – магнитный. Подобный толщиномер имеет в корпусе магнит, который определяет степень близости металла, чем ближе металлическая основа, тем меньше толщина краски. Результат показаний выводится на дисплей или демонстрируется стрелкой-указателем.

Более точные электромагнитные приборы работают при помощи электромагнитной индукции. При проверке ЛКП автомобиля таким толщиномером корпус авто воспринимается датчиком как замкнутая цепь, измеряя плотность магнитного поля, прибор определяет толщину ЛКП.

С помощью ультразвуковых толщиномеров можно сделать замеры в труднодоступных местах автомобиля. Прибор подает импульс на замеряемую поверхность и выводит показания на дисплей.

Тонкий прибор для толстых обстоятельств

Покупая машину на вторичном рынке, чаще всего приходится верить на слово продавцу, который уверяет, что его ласточка «не бита, не крашена». На самом же деле во многих случаях это не так.

Лучшим помощником в выведении на чистую воду хитрецов, торгующих битыми авто, становится толщиномер.

Предлагаем вам рейтинг лучших толщиномеров лакокрасочного покрытия, которые помогут вам проверить авто перед покупкой.

Это не удивительно: внешне пристойно перекрасить аварийный автомобиль могут многие, «выловить» подобное спустя несколько лет, когда краска подвыгорит и заветрится, будет трудно.

Впрочем, даже новый автомобиль, только что выехавший из салона, может уже побывать в собственном кузовном цеху дилера – повреждения при погрузке-разгрузке автовоза и во время транспортировки тоже не редкость.

Еще в девяностые годы на авторынках можно было встретить людей, пользовавшихся обычным магнитом, обернутым в ткань или полиэтилен: по усилию перемещения и отрыва можно было найти зашпаклеванные места.

Не говорим уже и о полной замене кузовных элементов – тут разница в толщине покрытий идет уже на сотые доли миллиметра, и обычным магнитом тут ничего не сделать.

Итак, что же нам сейчас предлагает рынок?

Виды толщиномеров

  • Магнитные толщиномеры – да-да, это развитие идеи того самого магнита в тряпочке. Только усилие притяжения определяют уже не пальцы дядьки в потертой кепке, а пружина и линейная шкала на механических моделях и тензометрический датчик на электронных. Естественно, на немагнитных кузовных панелях такой прибор бесполезен, и, если высокохромистая нержавейка все еще остается экзотикой (тем более что единственный приходящий в голову пример – DMC DeLorean – не красили вообще), то алюминиевые кузова уже давно не редкость.
  • Вихретоковые толщиномеры, наоборот, лучше работают с алюминием, чем со сталью – в них измеряется мощность индуцированных в теле детали токов, которая зависит не только от зазора между металлом и индуктором (то есть толщины краски), но и от проводимости самого металла.
  • Электромагнитные толщиномеры вновь ориентированы исключительно на сталь: в них измеряется плотность магнитного потока, которая меняется при приближении к датчику только магнитных сплавов.
  • Комбинированные приборы наиболее удобны – в них можно использовать как вихретоковый датчик для алюминиевого кузова, так и электромагнитный для стального, получая максимальную точность в любом случае.
  • Ультразвуковые приборы могут буквально все: если всем вышеперечисленным был нужен металл, то ультразвуковой толщиномер сможет спокойно работать и по пластиковым деталям. Но и цена у приборов высокой точности соответствующая, поскольку при малых толщинах покрытия достичь разрешающей способности в микроны очень трудно.

Рассматривать механические толщиномеры мы не будем: их точность слишком мала, чтобы их можно было реально использовать на чем-то, кроме побитых временем «Опелей» с килограммами шпатлевки еще 90-х годов. Логичнее выделить две категории – электромагнитные толщиномеры для автомобилей со стальным кузовом и универсальные приборы комбинированного типа.

Компактный приборчик легко носить, а подобраться он может практически к любой точке кузова – недаром приборы этого класса стали весьма популярны. В современной линейке Etari это наиболее популярный толщиномер электромагнитной серии, сохраняющий компоновку предшественника ЕТ-110, но при этом и улучшивший свои характеристики: точность отображения показаний составляет 1 микрон, максимальная погрешность в нормальных условиях не превышает 3%, скорость измерения увеличена.Об условиях измерений скажем сразу: обычно в рекламе указывается только значение для меньшего предела измерений и при температуре ближе к комнатной. Но измерения практически на любом электромагнитном или комбинированном толщиномере грубеют и на холоде, и при большой толщине покрытия. К чести производителя, в инструкции сказано четко: при температуре меньше 18 градусов точность снижается не более чем на 0,1/˚С, то есть при -12˚С она составит уже 6%. Для 140-микронного покрытия разброс измерений составит 131…148 мкм: что ж, этого действительно достаточно, если маляр не выхаживал все перекрашенные детали с полиролью и толщиномером.Прибор крайне прост в использовании, так что для начала работы не потребуется вникать в инструкцию. Главное – не забыть о калибровке: в комплекте для этого есть стальная шайба и эталонный 102-микронный слой пленки.Основные плюсы:
  • Компактные размеры и неплохая читаемость дисплея.
  • Более чем приемлемая точность.
  • Возможность работы с криволинейными поверхностями.

Минусы:

  • Нет непрерывного измерения (только точечное)
  • Нет памяти измерений
9.6 / 10РейтингОтзывыДолго выбирал по отзывам,какой толщиномер лучше купить для проверки авто. Купил этот. Оказался хороший толщиномер краски автомобиля. Хотя глаз у меня набит, но этот толщиномер неоднократно вылавливал подкрас и перекрас даже после высокопрофессиональных маляров.
Еще по теме  Как купить кредитный автомобиль 3 способа
Компактность комбинированного датчика – это бесспорный плюс: работать по изгибам с малым радиусом, которые хуже всего рихтуются (и, соответственно, быстрее выдадут себя шпатлевкой), им очень удобно. Прибор может работать в двух режимах – точечного измерения и непрерывного, отображая в этом случае не только текущее значение толщины, но также минимум/максимум и среднее значение за время измерения. Результаты могут сохраняться в одной из 320 ячеек, для удобства разбитых на четыре группы.Наибольшая точность у толщиномера достигается при работе со сталью – 3% с шагом 1 микрон, минимальный радиус кривизны поверхности – 1,5 мм. По алюминию точность составляет те же 3%, но с шагом полтора микрона, а минимальный радиус кривизны уже 3 мм – сказываются размеры вихревого индуктора, окружающего центральный электромагнитный датчик.Гарантировать максимальную корректность замера позволяет штатный набор из пяти калибровочных пластин разной толщины, в то время как у большинства продающихся приборов есть только одна. Толщиномер может подключаться по USB к компьютеру для передачи и обработки информации штатным ПО, диск с которым поставляется вместе с прибором, хотя эту функцию вряд ли кто будет часто использовать.Что не понравилось? Датчик расположен в нижней части устройства, то есть при работе с вертикальными поверхностями крыльев и дверей придется держать толщиномер «от себя», при этом дисплей переворачивается вверх ногами. Очевидно, производитель предполагал, что сначала будет проведено несколько замеров, а уже потом владелец станет их просматривать, но на самом деле это не очень удобно.Основные плюсы:
  • Приличная точность
  • Автоопределение материала
  • Сбор статистики при непрерывном измерении

Минусы:

9.8 / 10РейтингОтзывыТолщиномер при своей цене, он гораздо лучше большинства конкурентов, калибровки держит нормально, меряет точно.
Прибор может работать по черным металлам и цветным сплавам с приличной точностью – погрешность заявлена на уровне 3 % в диапазоне от 55 микрон до 1 мм, в диапазоне 0-55 микрон составляет фиксированные 3 микрона. Работа возможна в режиме однократных измерений и непрерывно, причем в этом случае UT342 автоматически рассчитывает минимальную и максимальную толщину за весь сеанс измерений.Встроенная память рассчитана на сохранение 2000 результатов измерения. Этого вполне достаточно, чтобы «обшарить» весь автомобиль сверху донизу.Как и многие толщиномеры этого класса, UT342 не очень любит холод, поэтому работать с ним лучше в помещении, а на улицу выносить кратковременно. Это положительно скажется и на ресурсе батарейки – здесь используется маломощная «Крона», которая не отличается высокой емкостью. В режиме точечных измерений толщиномер «высасывает» ее за 20 часов, при непрерывном измерении – еще быстрее.Основные плюсы:
  • Хорошая точность при работе по всем типам металлов

Минусы:

9.7 / 10РейтингОтзывыТолщиномер хороший, достаточно точный, чтобы им можно было уверенно пользоваться для проверки лакокрасочного покрытия автомобиля. Жаль, что по пластику не работает.
Комбинированный измеритель компакт-класса собран в том же корпусе, что и электромагнитный ЕТ-333, и абсолютно идентичен ему в применении – достаточно просто упереть в поверхность датчик, чтобы началось измерение. Прибор автоматически стартует в электромагнитном режиме и, не обнаружив стали, переходит в вихретоковый.Если учесть, что добавка вихретокового датчика увеличила цену прибора всего на 1400 рублей, он явно интереснее, чем 333-я модель: точность та же, а вот функциональность куда как богаче.Основные плюсы:
  • Возможность работы с любым кузовом и в любой его точке.
  • Компактные размеры.

Минусы:

  • Не хватает непрерывного измерения
9.6 / 10РейтингОтзывыКупил ET-444 на замену устаревшему 110-му, выбирал лучший толщиномер по отзывам на форумах автомобилистов. Доволен. Убрали абсолютно бесполезный фонарик, зато стало можно работать с алюминием.
Производитель подошел к своему делу основательно: в комплекте есть три калибровочные шайбы для поверки прибора. Первая служит для калибровки измерений по магнитному металлу, вторая – по цветным сплавам, третья же имитирует лакокрасочное покрытие эталонной толщины. Абсолютный аналог и по конструкции, и по цене можно увидеть на прилавках под маркировкой CHY-115 (обе марки в России представляет одна фирма – «ЕвроТрейд»).Также в комплекте с толщиномером идет справочная таблица по средним толщинам ЛКП на популярных моделях автомобилей – чтение любопытное само по себе, но нас интересует то, насколько точно прибор может измерить реальные величины. Здесь заявленная точность – 3%, что для любительской техники приемлено. На практике же при калибровке на штатной пластине, имитирующей 102-микронную краску, показания прибора колеблются от 104 до 100 микрон: что ж, в идеальных условиях он укладывается в эту точность с запасом. Особо отметим, что точность показаний незначительно снижается на холоде – не покупать же машину только летом, логично?Также на практике показал себя удобным режим непрерывного измерения со звуковой индикацией – можно вести прибор вдоль поверхности, наблюдая за изменением показаний, а можно настроить предельные отклонения и двигаться, не глядя на экран – при выходе измеренной толщины за пределы раздастся писк.Корпус пистолетного типа кажется удобным в теории, но на практике конструкция немного не оправдывает себя – дело в том, что при измерении прибор должен обязательно упираться всеми выступами на торцевой части в поверхность, иначе показания будут искажены. То есть на некоторых местах риска – закруглениях на краях кузовных панелей, рядом с фонарями и так далее – он будет бесполезен, придется вылавливать уже «хвосты» шпатлевки, переходящие на плоскости элементов. Впрочем, эта проблема свойственна многим толщиномерам куркового типа – сказывается большая площадь измерительной площадки.Основные плюсы:
  • Память на 255 результатов измерения
  • Крупный и хорошо читающийся дисплей

Минусы:

  • Прибор ориентирован в первую очередь на плоскости
9.4 / 10РейтингОтзывыТолщиномер работает хорошо, но есть нюанс – калибровку обязательно проводить с обеими пластинками, а то потом начинают писать в отзывах: мол, у меня алюминий не меряет. Инструкцию бы почитали сначала!

Как узнать что машина не тотал

Зазоры между ними в небитом авто со всех сторон одинаковые, дверцы открываются четко и без посторонних звуков.

И в конце концов бывшему владельцу машины. Хитрец сразу расскажет вам тысячу и один плюс автомобиля, пытаясь скрыть недостатки.

номеру, не используя vin. Оплатив символическую сумму 349 рублей, вы получите развернутую информацию о транспортном средстве, начиная от истории регистрационных действий и заканчивая его участием в авариях.

10 этапов определения битого автомобиля и один добрый совет

вам откроются следующие данные:

  1. Дата ДТП — как давно машина была разбита.
  2. Сколько раз машина попадала в ДТП. В отчет включат все зафиксированные случаи.
  3. Вид ДТП. Как и при каких обстоятельствах автомобиль стал участником происшествия.
  4. Полученные повреждения. Вы узнаете, какие части авто были повреждены.

Кроме того, вы узнаете, если владелец обращался в страховую компанию после аварии. Отчет выдает расчет страховых ремонтных работ, где подробно описано:

  1. необходимый вид ремонта.
  2. стоимость ремонтных работ;
  3. номер документа;
  4. дату калькуляции;
  5. зафиксированный пробег;
  6. поврежденные части автомобиля;

Проверьте историю автомобиля прямо сейчас!

Если вы не доверяете ни себе, ни онлайн-сервисам, то узнать, была ли в аварии машина, можно, встретившись напрямую со специалистами.

В случае судебного разбирательства достаточно доказать факт передачи заявления менеджерам страховой компании. Как правило, страховщики предпочитают решать вопросы по абандону через суд, потому автовладельцу лучше запастись терпением.Довольно часто решение страховщика о признании полной гибели машины вызывает у автовладельца негодование.

Это неудивительно, особенно если после аварии машина осталась на ходу. К тому же нередко менеджеры страховой компании специально завышают стоимость ремонта, чтобы заполучить повреждённый автомобиль.

Обычно в подобных аферах также участвуют работники СТОА.Для полной уверенности в том, что стоимость ремонта была завышена, стоит обратиться к одному из официальных дилеров машины конкретной марки. Желательно, чтобы такая СТОА не сотрудничала со страховщиком.

Еще по теме  Документы для оформления ОСАГО в 2020 году

Еще раз о толщиномерах — DRIVE2

Как выбрать толщиномер покрытий?

10 этапов определения битого автомобиля и один добрый совет

Покрытия защищают металлы от коррозии, выполняют теплозащитные, электроизоляционные и декоративные функции. Среди показателей качества покрытий одним из важнейших является толщина, допустимые пределы изменения которой определяются нормативно-технической документацией.

Существуют разрушающие и не разрушающие методы измерения толщины покрытий. К разрушающим методам относится: весовой метод, методы травления и микрошлифов, но все они не позволяют реализовать 100% контроль продукции, малопроизводительны и неэкономичны.

Для неразрушающего измерения толщины покрытий применяются приборы, называемые толщиномерами.

Как определить битая машина или нет?Это самый главный вопрос, который мучает всех автовладельцев и тех, кто еще не успел приобрести свой автомобиль.

Теперь даже неопытный автолюбитель, используя толщиномер лакокрасочных покрытий, может легко найти скрытые дефекты по кузову.

Применение магнитного толщиномера безопасно для авто, поэтому такая процедура становится наиболее простой и частой при предпродажной оценке стоимости транспортного средсва.

Что это такое — толщиномер лакокрасочных покрытий?Толщиномер — это электронный прибор, который используют при проведении контрольно-измерительных работ по определению толщины окрашенных покрытий. Толщина краски на детали, которая подвергалась физическим воздействиям и была вновь перекрашена, значительна выше, чем оригинальной заводской.

Толщиномер лкп нужен как для частного пользователя, так и для автосервисов, гарантийного авто — ремонта, страховых агентов, авто экспертов-оценщиков, СТО, оценки качества и неразрушающего контроля, а так же лабораторий, судебной экспертизы, незаменим для автомастерских — для контроля качества проведенных покрасочных работ и кузовного ремонта, тем, кто зарабатывает ремонтом лакокрасочных покрытий, профессиональным детейлерам, полировщикам. Им нужно обязательно купить толщиномер лакокрасочных покрытий!

Лакокрасочное покрытие имеет очень важное значение, ведь оно предохраняет металлический кузов от коррозии, а также выполняет электроизоляционные, теплозащитные и декоративные функции. На качество покрытия влияют разные факторы, среди которых — толщина ЛКП.

Для этого — то и нужен толщиномер лакокрасочных покрытий автомобиля.

10 этапов определения битого автомобиля и один добрый совет

Особой популярностью измеритель толщины пользуется у владельцев автосалонов и продавцов подержанных автомобилей.

Вы уверенны в том, что покупаемый автомобиль не был в аварии? Уверены в том, что он не перекрашивался множество раз и на нем нет “киллограмма” шпаклевки? Если не хотите опираться только на слова продавца, то данный прибор станет Вам надежным помощником, который поможет Вам выявить шпаклеванные и окрашенные участки, а также очаги коррозии на автомобиле.

Измеритель лкп расскажет больше и лучше чем профессиональный автоэксперт, не использующий техническими средствами. Окупить сумму покупки вы сможете уже при первом использовании, вы вернете те средства, которые потратили на это устройство, ведь электроника расскажет всю правду про автомобиль. И продавец машины, при имеющихся деталях окрашенных незаводским способом, будет вынужден сделать скидку, которая явно окупит стоимость толщиномера.

Заводская толщина нанесения краски автомобилей в зависимости от завода-производителя, как правило составляет от 70 до 200 мкм.

Помимо этого, прибор может без усилий найти участки локального ремонта с использованием шпаклевки и окраску с “переходом”.

Толщиномер лакокрасочных покрытий автомобилябывает нескольких видов в зависимости от принципа работы и назначения. Различают вихретоковый, ультразвуковой и магнитный.

Работа вихретокового прибора основана на вихретоковом фазовом, вихретоковом параметрическом и импульсном индукционном принципе зондирования поверхности, которую необходимо измерить.

10 этапов определения битого автомобиля и один добрый совет

Как выбрать толщиномер (толщинометр) лакокрасочных покрытий автомобиля?Новые технологии каждый день привносят в нашу жизнь интересные изобретения. Вот так однажды появившись, толщиномер краски стал роскошным средством связи. А на сегодня толщиномер есть у многих людей, что перестало его делать чем-то таким из ряда вон выходящим.

Даже те кто продает и покупает автомобили редко, уже пользуются толщиномером. Спрос на толщиномеры неизменно растет.

И поэтому производители все чаще выпускают новые модели, что дает возможность выбрать от самого простого и дешевого до дорогого профессионального толщиномера, напичканного различными функциями и дополнительными возможностями.

Выбранный Вами толщиномер с индикатором или шкалами стоит меньше, и энергопотребление у него ниже, либо вообще, как у магнитного толщиномера не используется. Но постепенно таких моделей толщиномеров становится все меньше.

Даже при выпуске самых простых толщиномеров, которые «ничего не могут», кроме как измерять толщину краски, производители всё чаще стали использовать экраны. Самые распространенные типы дисплеев толщиномеров это жидкокристаллические STN-дисплеи у некоторых производителей по причине их использования ставится ограничения на использования при низких температурах.

Но обычно все толщиномеры, как сотовые толефоны могут работать на холоде, при периодическом помещении их в благоприятный температурный режим, ну например в карман куртки.Применяемые экраны расходуют достаточно мало энергии, но при этом и хорошим качеством изображения не отличаются. Недостатками этого типа экрана являются низкие показатели яркости и обзорности.

АккумуляторПри выборе толщиномера важно учесть тип и емкость аккумуляторной батареи. От того, с каким аккумулятором выбрать толщиномер будет зависеть насколько долго прослужит Вам толщиномер.

C курком и прижимным датчикомКакой выбрать толщиномер – классический с нажимным датчиком кнопкой или курковый – зависит больше от Ваших вкусов и предпочтений. При этом от Вашего выбора будет зависеть удобство пользования толщиномером.

Если выбрать курковый толщиномер в виде пистолета.Такие толщиномеры способны отработать год, полтора в полном объеме, и поэтому наиболее распространены.

Единственная тонкость возникает в ситуации, когда необходимо добраться в труднодоступные места или измерить толщину краски в местах округления кузова.

Недостатком курковых толщиномеров остается высокая вероятность износа самого датчика который взаимодействует с измеряемой поверхностью.

Ведь чем выше функциональная оснащенность аппарата и его надежность работы в течении дительного и частого использования, чем быстрее отклик и точность измерения, тем, соответственно, выше и цена.

И поэтому выбрать толщиномер лучше из более подходящего Вам класса, чтобы не переплачивать за ненужные функции.Минимальным набором функций обладают так называемые бюджетные толщиномеры. Для того чтобы использовать толщиномер только для измерения 10-20 автомобилей в год.

Профессиональные толщиномеры выделяются за точностью измерения и быстротой отклика замера.Перед тем, как выбрать мобильный телефон, подумайте, какие функции Вам необходимы и полезны(!), определитесь с ценой, которую готовы заплатить

Конструктивная гибель автомобиля. Что это?

Поэтому, при серьезных авариях страховщику, зачастую, выгоднее выплатить ущерб КАСКО по тоталу, избавив себя от дальнейшей ответственности по этому автомобилю; Во-вторых, страховая компания в случае, когда ей передаются годные остатки, может достаточно дешево отремонтировать машину и продать ее, значительно снизив свои убытки;

В-третьих, опять же в случаях с передачей годных остатков, страховщики могут негласно договариваться с экспертами по оценке ущерба, чтобы сумма ущерба была очень близка к пороговому значению по тоталу при КАСКО. Это позволяет снизить сумму страхового возмещения при желании клиента оставить оставшиеся целые детали автомобиля себе.

Когда вам не платят КАСКО при полной гибели в должном размере, или когда специально «подгоняют» ущерб к тоталу, то стоит самому провести независимую экспертизу размера ущерба и стоимости годных остатков машины.

Адвокаты {amp}amp; Юристы правовая поддержка

Конструктивная гибель действительно признается, если стоимость восстановления авто превышает 75% от его стоимости по договору страхования. И может ли СК намеренно отправить авто в «тотал», занижая лимит по ремонту?Или может я зря морочусь, и мне проще потеряв энную сумму денег, соглашаться на»тотал»? СК может намеренно отправить авто в «тоталь».

Но на Вас, в принципе, это сказатьсяне должно.

Улан 11.07.2008, 12:48 # Re:Потому, что Уточните пожалуйста, что именно «да»? Невыгодно тоталить? Green 11.07.2008, 18:34 # А вот это большой вопрос Не имеющий однозначного ответа. Не забывайте, что помимо износа, СК скорей всего вычтет еще и годные остатки (оценив их в некую сумму).

Ну а далее два пути: 1) Условно назовем это методом В.Р.

60 Гражданского Кодекса РФ.

При несогласии с признанием тотала автовладелец может:

  1. При ОСАГО часто выгоднее отказаться от автомобиля и получить полную сумму страховки без различных вычетов.
  2. Сделать независимую экспертизу и, в случае расхождений с данными страховой фирмы, подать иск в суд для возмещения разницы оценок.
  3. Если тотал признан, сделать грамотную оценку остатков. Если видна разница с оценкой страховой фирмы, то можно также подать иск в суд.
Еще по теме  Узнай онлайн стоимость полиса ОСАГО 2020 на любой авто

Во многих случаях признание полной гибели автомобиля невыгодно для страхователя.

Как выбрать толщиномер лакокрасочных покрытий автомобилей

Я снова приветствую всех посетителей моего автомобильного блога!

Из сегодняшнего обзора вы узнаете, по каким критериям найти лучший толщиномер для обследования лакокрасочных покрытий (ЛКП) автомобиля.

На рынке представлено немало моделей этого прибора, но их классификация не простая, т. к. она различаются не только по цене/качеству, но и по физическому принципу работы, от чего в первую очередь зависит функциональность устройства, а уже потом стоимость.

Поэтому самостоятельно подобрать себе именно тот вариант толщиномера ЛКП, который бы был доступен по цене и в то же время приносил реальную пользу своими измерениями, для автомобилиста непростая задача.

Статья расскажет вам:

  • Какие существуют типы толщиномеров.
  • Какие у них бывают функции.
  • Об их принципиальном устройстве.
  • Где их применяют.

Это убережет вас от переплат и приобретения ненужного хлама, позволив остановить свой выбор на «золотой средине».

Сразу вам посоветую одну самую популярную, проверенную и недорогую модель em2271. Не смотря на свою простоту и низкую цену, он определит крашенный, а тем более шпаклеванный элемент. Это проверенно многими людьми, отзывы которых имеются на авто форумах, на drive2. Это поможет вам сэкономить при покупке авто либо не купить хлам.

Дата публикации: 04 октября 2018.

При приобретении автомобиля, который уже был в употреблении (или как принято сейчас говорить «с пробегом») потенциального покупателя, естественно, интересуют следующие вопросы: побывало ли транспортное средство в ДТП, все ли элементы кузова «родные» (или же какие-то уже заменены), перекрашивали ли его и если да, то в каких целях.

Зачастую недобросовестные продавцы пытаются скрыть «историю болезни» предлагаемого транспортного средства. Поэтому перед продажей обычно производят косметический ремонт для достижения, так называемого, визуального эффекта «не бит, не крашен».

Чтобы обнаружить все скрытые дефекты можно воспользоваться толщиномером.

Зная усредненную величину оригинального слоя ЛКП (ее легко найти в Интернете), вы сможете за несколько минут самостоятельно произвести замеры на основных элементах автомобиля, сравнить их с заводскими значениями и определить места нанесения шпатлевки (или дополнительного слоя краски).

Специалисты, профессионально занимающиеся подбором (или перепродажей) «бэушных» автомобилей рекомендуют следующую последовательность проведения замеров:

  • крыша (несколько контрольных точек по направлению от центра к краям);
  • стойки (по всей длине).

Важно! Если показания толщиномера значительно отличаются от заводских значений на этих вышеперечисленных элементах, то от покупки такого авто лучше отказаться. Скорее всего, оно уже побывало в серьезном ДТП и его геометрия (а, следовательно, и прочность кузова) нарушена.

  • проемы дверей (здесь заводская толщина ЛКП может быть значительно меньше усредненной);
  • крылья (особенно по периметру колесных арок);
  • двери;
  • пороги;
  • капот;
  • подкапотные элементы;
  • крышка багажника.

Важно! Замеры на всех конструктивных элементах автомобиля необходимо производить в нескольких контрольных точках. Чем тщательнее вы проводите эту процедуру, тем меньше шанс пропустить отремонтированные места.

Значительные расхождения показаний толщиномера (по сравнению с заводскими значениями) свидетельствует о том, что элемент либо ремонтировали (рихтовали, шпаклевали и перекрашивали), либо заменили. Небольшое же отклонение свидетельствует, как правило, о произведенной косметической покраске.

Времена, когда «специалист в области определения проблемных мест автомобиля» прикладывал (через тонкую тряпочку) к различным деталям кузова обычный магнит, и по силе его притяжения «на глазок» определял, где нанесен толстый слой шпаклевки или краски, ушли в прошлое. Да и первые приборы (так называемые магнитные тестеры), работавшие по такому же принципу (только имеющие измерительную шкалу), уже используют крайне редко.

На сегодняшний день для бытового и полупрофессионального применения существует три разновидности толщиномеров ЛКП металлических элементов автомобиля:

  • электромагнитные (пригодны для использования на окрашенных поверхностях их железа и его сплавов);
  • вихретоковые (для немагнитных деталей кузова из цветных металлов);
  • комбинированные или универсальные (так называемые устройства «2 в 1», позволяющие измерять толщину покрытия как на деталях из черных, так и цветных металлов).

Именно, последние приспособления пользуются наибольшей популярностью, так как имеют наилучшее соотношение цена/функциональность/удобство эксплуатации.

Для информации! Ультразвуковые толщиномеры, позволяющие производить замеры ЛКП на любых твердых материалах (металлах, пластике и различных полимерах), в силу их дороговизны применяют, в основном, только в профессиональных целях (в автосалонах, центрах по ремонту и покраске автомобилей, а также дилерских центрах по обслуживанию и предпродажной подготовке).

Прежде чем приступить к непосредственному измерению толщины ЛКП необходимо произвести калибровку прибора. Обычно в комплект поставки входят специальные калибровочные пластины и пленки. Сам процесс занимает всего несколько минут и обычно выглядит следующим образом:

  • Сначала нажатием соответствующей кнопки переводим прибор в режим калибровки.
  • Плотно прислоняем его к металлической пластине и выставляем нулевую отметку.
  • Затем между пластиной и измерителем устанавливаем одну пленку (или поочередно несколько, в зависимости от модели толщиномера) и выставляем указанную на ней толщину.
  • Переводим прибор в режим измерений и приступаем к проверке ЛКП деталей автомобиля.

Процесс обследования автомобиля довольно прост и не требует никаких специальных навыков:

  • Плотно прижимаем толщиномер в контрольной точке к элементу автомобиля.
  • Далее на дисплее сразу появляется результат. В некоторых моделях толщиномеров для активации процесса измерения необходимо нажать соответствующую кнопку на панели управления (или так называемый «курок»).

На заметку! Многие устройства позволяют производить непрерывное измерение толщины ЛКП. Для этого необходимо просто плавно передвигать прибор по поверхности обследуемого элемента. В зависимости от толщины покрытия показания на дисплее будут постоянно меняться.

Рейтинг популярности современных универсальных моделей толщиномеров составлен по отзывам пользователей, как профессионально занимающихся подбором автомобилей, так и просто использующих такие устройства при покупке очередного транспортного средства.

На первом месте уверенно обосновался «Etari ET-11P» стоимостью около 6500÷7200 рублей. С помощью этого устройства можно измерять толщину ЛКП, как на черных, так и цветных металлах (и их сплавах). Из основных технических характеристик следует отметить высокую точность изменения: ±4 единицы (для толщины ЛКП от 0 до 199 микрон) и ±3% (200 до 1000 микрон, соответственно).

Переключение режимов (магнитный/немагнитный материал основы) – автоматическое. Для проведения калибровки прибора (перед непосредственным использованием) в комплект поставки входят две пластины (из железосодержащего и цветного металлов) и одна пленка (имитирующая ЛКП).

На вторую строчку рейтинга пользователи поместили «Richmeters GY-910» (стоимость около 4000 рублей). Точность измерений у этого прибора приблизительно такая же, как и у «лидера».

Отличительной особенностью комплектации является наличие целых 5 калибровочных полимерных пленок (различной толщины). Модель «Horstek TC 415» (4500 рублей) по внешнему виду, технологической оснащенности и комплекту поставки является, практически, близнецом «Richmeters GY-910».

Отличаются приборы только заявленным диапазоном температур: от 0 до 40°С (у «Richmeters») и от -25 до 40°С (у «Horstek»).

В комплект поставки входят только две пластинки (из стали и алюминия), то есть калибровку производят только по нулевому уровню. Основным недостатком прибора является 3-х элементный ЖК дисплей (измерения с точностью до сотых долей мм).

Сравнительные тесты показали меньшую точность и значительный разброс показаний (по сравнению с более дорогими моделями).

При покупке толщиномера надо учитывать следующие факторы:

  • Материал кузова автомобиля. Если вы планируете приобрести транспортное средство, все элементы которого выполнены из железосодержащих сплавов, то вам целесообразнее купить узкопрофильную бюджетную электромагнитную модель измерителя.
  • Цель использования прибора. Если вы или ваши близкие достаточно часто меняете автомобили, то резонно купить дорогостоящую модель толщиномера, которая позволит производить измерения с высокой точностью. При приобретении дешевого универсального устройства помните, что оно характеризуется большим разбросом показаний, поэтому вам вряд ли удастся корректно оценить состояние деталей кузова. Хотя общее представление (особенно о крупных повреждениях) у вас будет.
  • Наличие калибровочных пластин и пленок. В случае их отсутствия в комплекте поставки вы не сможете осуществить настройку толщиномера (то есть, его калибровку) в условиях конкретных температур и влажности окружающей среды.

На заметку! При желании сэкономить на покупке толщиномера его можно взять на прокат. Сейчас такую услугу предоставляют многие сервисные центры по обслуживанию автомобилей.

Оцените статью
ВашаСтраховкаОнлайн
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.