Каким образом ЦОДД хочет развивать интеллектуальную транспортную систему

ДТП

Мониторинг транспортных средств

Процедуры и стандарты сбора данных о поездках за последние десять лет существенно изменились с внедрением технологии мобильной локализации. Смартфоны стали популярной новой платформой для GPS. С ростом использования смартфонов, оснащенных различными датчиками, сбор данных развивается и может быть очень полезен для анализа структуры трафика.

Существует несколько интересных возможностей, таких как сбор большего объема данных от жителей и посетителей города при минимальной потребности во взаимодействии с респондентом или отсутствии таковой. При необходимости некоторого взаимодействия с респондентом для сбора данных может быть разработано приложение для решения этой проблемы.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

Пользователь выбирает свой маршрут перед отправлением в путешествие (сообщает нам, каким видом транспорта он пользуется), а используемое приложение основано на GPS, которое позволяет собирать данные о начале путешествия, маршруте, конце путешествия, скорости, задержках на определенных участках, высоте над уровнем моря и многое другое, что может быть использовано для анализа дорожной обстановки.

Другой способ сбора данных — использование современной

. В мире уже существуют передовые интеллектуальные системы, разработанные совместно с телекоммуникационными операторами. Эти системы позволяют анализировать передвижение населения с помощью SIM-карт в мобильных телефонах. Это новый способ использования анонимных больших данных для лучшего планирования в правительстве, местных органах власти и частных компаниях. С помощью

операторы связи проводят геопрофессиональный анализ для определения численности и группировки населения, проводят первоначальные исследования по оптимизации городских структур и трафика, предоставляют инструменты для маркетинга и обследований в городах, а также обеспечивают быстрый канал связи для оповещений и уведомлений.

Данные, полученные с помощью мобильных телефонов населения, могут дать информацию о реальном положении населения и динамике его передвижения в любой части страны. Понимание перемещения населения в режиме реального времени является ключом к исследованию моделей движения, а также к строительству современных городов, или

. Сообщества и города должны иметь более точное представление о своих гражданах, если они хотят планировать и размещать новую дорожную инфраструктуру, а также оптимизировать ее с учетом условий на существующей инфраструктуре. С помощью уже имеющихся инновационных инструментов можно значительно повысить качество традиционных методов сбора данных, что, безусловно, может помочь местной администрации в развитии городов, что существенно улучшит качество жизни их населения.

Основные преимущества

• Дает общее представление о текущем состоянии дорожного движения на контролируемой дорожной инфраструктуре и сравнивает его с ожидаемым состоянием;

• Предлагает ввод на стратегическом уровне для управления трафиком;

• Осуществляет мониторинг транспортных средств;

• Осуществляет мониторинг дорожного движения;

• Предоставляет исходные данные для распространения информации о ситуации на дорогах среди горожан.

Концерн «Автоматика» Госкорпорации Ростех совместно с ООО «Альтек» приступил к осуществлению проекта по интеллектуальному управлению пассажирским транспортом на базе сервис-ориентированной платформы транспортных приложений «Трансфлоу». Об этом «Автоматика» сообщила 24 января 2020 года. Подробнее здесь.

ИТС на федеральных автотрассах

На федеральных трассах ИТС устроена несколько иначе, чем в мегаполисах. Но использование ИТС, как и в городской черте, позволяет улучшить безопасность движения, повысить грузооборот, пассажирооборот, сократить эксплуатационные затраты на содержание автодорог и т.д.

Ситуационные центры на федеральных трассах анализируют информацию от различных датчиков и камер, постоянно отслеживают количества автомобилей, погодные условия и т.д. На некоторых трассах установлены информационные табло, которые предупреждают водителей о различных неблагоприятных дорожных условиях.

Еще по теме  Изменения в Приказ 664 — новые правила остановки водителей и проверки документов || После 20 октября 2017 года ГИБДД можно все оформление ДТП и новые правила разъяснения приказа 664

Каким образом ЦОДД хочет развивать интеллектуальную транспортную систему

В этом плане показателен опыт платных участков федеральных трасс. Например, на М-4 «Дон» в платном режиме действует почти 400 км автодорог. Участок с 21 по 93 км является автомобильной дорогой технической категории 1А — автомагистралью с разделенными встречными потоками движения, отсутствием светофоров.

Вдоль участка через каждые 2-4 км установлены желтые терминалы с надписью SOS, с помощью которых можно вызвать аварийных комиссаров. Помощь окажут и при обращении в контактный центр оператора платной дороги 8-800-707-23-23. В случае необходимости дорожный аварийный комиссар вызывает экстренные службы, помогает с эвакуацией транспорта на специальную парковку.

Как правило, на платных участках дорог есть вся необходимая инфраструктура: гостиницы, АЗС, автомастерские, кафе, туалеты, многофункциональные зоны и т.д. По словам Романа Старовойта, главы Росавтодора, в 2016 году эксперты проанализировали и оптимизировали работа сервисных точек вдоль федеральных трасс.

Мониторинг транспортных средств

Жители городов, где создана интеллектуальная транспортная система
или внедрены какие-то ее элементы, могут собственными руками пощупать и на
собственном опыте ощутить изменения в транспортной ситуации в целом и в работе
общественного транспорта в частности. Проверить с помощью мобильного приложения
или посмотреть на табло, когда подойдет нужный автобус, выбрать удобный способ
оплаты проезда и наиболее выгодный тариф.

Заранее найти свободное место на
парковке и оплатить ее не только наличными, но и картой, мобильным телефоном и
т.д. Видеть, как после появления на дорогах камер, фиксирующих нарушения правил
дорожного движения, водители становятся все более аккуратными и вежливыми.
Разве все эти понятные и приносящие очевидную пользу решения могут остаться
незамеченными?

Понятно, что в зависимости от масштабов и финансовых возможностей
города или региона интеллектуальная транспортная система может создаваться в
нем быстрее или медленнее. Существенно отличается также список составляющих.
Однако в любом случае появление даже отдельных элементов этой системы
практически сразу делает город более удобным и привлекательным не только для его
жителей, но и для гостей.

Интеллектуальная
транспортная система Москва

Сбор данных с целью улучшения качества трафика может осуществляться несколькими способами. В дополнение к вышеупомянутому использованию данных, поступающих от пользователей мобильных телефонов, могут также использоваться традиционные методы, такие как детекторы и камеры. Эти данные предоставляют контролируемую информацию о транспортных средствах, велосипедах и пешеходах в некоторых частях города.

Мониторинг и подсчет движения транспорта без помех на дороге можно организовать с помощью высококачественных камер и дорожных радаров. Разумеется, в дополнение к подсчету транспортных средств эти технологии позволяют получить необходимую информацию о скорости, длине, категории, расстоянии между транспортными средствами, маршрутах, движении через перекрестки, задержках и равномерном распределении между отдельными полосами движения.

на перекрестках помогает проследить движение через перекрестки и определить интенсивность движения в заданном направлении через измеряемые расстояния и временные интервалы. Мониторинг разбит на короткие промежутки времени, чтобы его можно было оценить для получения максимальных значений. Точность определения пикового трафика зависит от выбора временного интервала.

По результатам мониторинга движения на перекрестках можно достоверно определить необходимое количество полос движения, их длину с точки зрения безопасности и пропускную способность. На основе полученных данных можно также сделать вывод о перспективных потребностях (выбор типа между участками, определение уровня качества перевозок и т.д.

Еще по теме  Штраф за несвоевременную постановку на учет 2020, какой штраф за несвоевременную постановку на учет автомобиля

) Объем обработки результатов мониторинга движения на перекрестках зависит от потребностей конечного пользователя и их использования на данном выходе. Результаты могут быть в табличной или графической форме, и, несмотря на наличие различных заранее определенных отчетов, заказчик может выбрать отдельные части отчета по своему усмотрению.

Данные о дорожном движении могут быть получены и переданы клиенту в режиме реального времени (например, при необходимости динамического управления перекрестками) или могут быть использованы видеокамеры, которые в дальнейшем могут быть проанализированы в соответствии с потребностями клиента. Традиционные методы сбора и оценки данных часто отнимают много времени, являются дорогостоящими или ненадежными.

Каким образом ЦОДД хочет развивать интеллектуальную транспортную систему

Расширенный анализ данных пользователей становится очень удобным решением для визуализации и управленческой отчетности на основе видеозаписей с любых камер или систем городских камер, которые могут работать в определенных условиях. Анализ данных упрощает, систематизирует и преобразует данные в формы, которые могут предоставить много сложной информации.

Предварительный просмотр собранных данных и анализ результатов можно получить в наглядном графическом браузере. Этот веб-инструмент предоставляет информацию из базы данных трафика в удобной для пользователя форме и имеет ряд отчетов по умолчанию (например, состав потока трафика или отслеживание интенсивности трафика в медленные периоды времени).

Важными элементами общественного транспорта являются современные информационные системы, способствующие повышению доступности информации для пассажиров. Динамические автовокзалы предотвращают перегрузку, улучшают пассажиропоток на вокзалах и терминалах в центре города. Системы информации о поездках предоставляют пассажирам самую свежую информацию и прогнозы с помощью

. Автобус записывается при входе на автовокзал и привязывается к определенной платформе. Назначение автобусов на доступные платформы разумным образом обеспечивает оптимальное использование автобусной станции, поэтому требуется меньше места.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru

Пассажиры и водители постоянно информируются о платформах, к которым прикрепляются «их» автобусы, с помощью динамических информационных панелей. Более высокий комфорт для пассажиров может быть обеспечен за счет использования

• автоматы для продажи билетов;

• пункт самообслуживания для отправки почты (автомат выдачи посылок);

• панели информации для пассажиров CCTV, SOS и подсчета количества пешеходов;

risunok_1_1.png

• подключение Wi-Fi и зарядка через USB;

• подогрев сидений и кондиционирование воздуха;

• солнечные батареи, мониторинг качества воздуха;

• зимнее содержание дорог и тротуаров.

• прогнозирование ситуации 24 часа (что ожидается, сколько сотрудников и какие ресурсы потребуются);

• план технического обслуживания 24 часа для конкретных транспортных средств и сотрудников (кто что, как и когда будет делать) с оптимизацией маршрута сервисного автомобиля;

• индикация состояния сектора с основной информацией;

• аварийные сигналы — оценка срочной необходимости в техническом обслуживании.

https://www.youtube.com/watch?v=upload

Исходя из того, что обсуждалось, очевидно, что дорожная ситуация в городах, какой бы неудовлетворительной она ни была сейчас, может быть решена, и что решение может быть всеобъемлющим. Многие населенные пункты и города строят объездные дороги как единственный способ облегчить движение транспорта в своих городских центрах.

Компания

предлагает услуги по проектированию, монтажу, программированию и пуско-наладке

и зданий (BMS) в Москве, Санкт-Петербурге, Казахстане и СНГ.

Мы также являемся разработчиками программного обеспечения

Еще по теме  Виды полисов КАСКО: полное, частичное, агрегатное, неагрегатное.

Другие элементы ИТС

Автоматизированная система метеообеспечения работает с 2007 года. На федеральных трассах установлено почти 1 тыс. метеостанций и почти 1,5 тыс. видеокамер. В режиме онлайн отслеживается ситуация на федеральных трассах.

Система оперативного мониторинга включает в себя автоматизированные пункты учета интенсивности движения, их количество достигает 1 тыс. Такие системы используется ситуационным центром Росавтодора.

Аналитическая система управления транспортным комплексом (АСУ ТК) находится в процессе создания. Она реализуется для эффективного мониторинга состояния транспортного комплекса страны и уровня его технологической безопасности. АСУ ТК планируется интегрировать со всеми важнейшими информационными ресурсами как транспортной отрасли, так и других сфер экономики.

Государственная информационная система навигации на автомобильных дорогах (ГИС НАД) находится в процессе создания. ГИС НАД ляжет в основу практически всех навигационно-информационных сервисов.

Очевидные выгоды умного транспорта

Целью управления дорожным движением является обеспечение эффективной работы перекрестков, дорог и автомагистралей. Это может быть достигнуто путем предоставления полезной информации участникам дорожного движения (такой как информация в режиме реального времени и прогнозы плотности движения) и внедрения интеллектуальных систем, которые улучшают эффективное использование перекрестков и дорог и снижают негативное воздействие дорожно-транспортных происшествий, дорожных заторов и т.д.

Система управления дорожным движением помогает пользователям на объектах управления выполнять задачи по управлению дорожным движением и предлагает функциональное управление дорожными системами. Система собирает данные в режиме реального времени со всех существующих дорожных систем и представляет их пользователям в различных представлениях.

Эта информация может быть использована в системе для различных мероприятий по управлению движением, например, для отправки соответствующей информации о маршруте на электронные панели, оповещения водителей о различных проблемах, таких как дорожные пробки и другие необычные события, анализа деятельности систем светофорной сигнализации на перекрестках и их динамичного управления, или анализа деятельности систем безопасности на железнодорожных переезда для распознавания регистрационных номеров транспортных средств имеет точность 99,99% и может автоматически генерировать сертифицированный отчет о нарушении, включающий изображения в качестве достаточных доказательств.

Услуги гибкие, и в зависимости от требований заказчика камеры могут быть установлены на существующих мачтах, колоннах уличного освещения и т.д. Устройство является многоцелевым, а также может быть использовано для мониторинга дорожного движения с целью сбора и предоставления информации о развитии мобильности в районе.

Проблема интеграции

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

Очевидно, что при разработке концепции создания умного города
никак не обойтись без такой важной его составляющей, как умный транспорт. Но
что делать в том случае, когда отдельные элементы умного города уже созданы?
Всегда ли их можно интегрировать с новыми решениями? И что для этого
необходимо?

«От взаимообогащения разных информационных контуров появляются
новые эффективные решения, определяющие перспективы развития умных городов.
Грамотная интеграция компонентов в конечном итоге будет стимулировать повышение
качества жизни, комфортности городской среды, управления различными отраслями
городского хозяйства при сокращении потребления ресурсов, – говорит Федор
Жерновой, директор «Фабрики информационных технологий».

– Например,
обработка неструктурированных данных и принятия решений с помощью
искусственного интеллекта, машинное обучение необходимы для создания умных
систем управления дорожно-транспортной инфраструктурой, включающей управление
трафиком, умные светофоры и распределение автомобилей по парковкам. Именно
поэтому комплексная интеграция и сквозные технологии должны быть обязательны
при разработке проектов умных городов.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

Наталья Рудычева

Оцените статью
ВашаСтраховкаОнлайн
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.